Крышные установки


Что представляет собой крышная установка?

Крышная установка – это рекламный носитель (крупные объемные буквы или световой короб с определенным рекламным изображением), который закрепляется над козырьком крыши.
На подобных конструкциях может дублироваться название торговой точки, предприятия или организации, а также может быть представлен фирменный логотип компании.
Подобные рекламные носители используются как крупными корпорациями, так и небольшими фирмами с целью привлечения дополнительного внимания прохожих и активной популяризации фирменного знака.


Преимущества и недостатки?

Все виды крышных установок имеют ряд преимуществ, среди которых:

+ Эффективность. Подобные рекламные носители хорошо заметны с расстояния и практически с любой позиции. Они отлично привлекают внимание потенциальных клиентов и способствуют росту узнаваемости бренда.

+ Долговечность. Если крышная установка изготовлена из качественных материалов, данный рекламный носитель прослужит вам долгие годы.
Однако есть у данных рекламных инструментов и свои минусы, основным из которых является

Локальность их воздействия.

Высокая стоимость в сравнении с другими видами
наружной рекламы.


Разновидности крышных установок

Существуют следующие виды подобных рекламных конструкций:


Световые короба. Крышные установки с полем в виде короба являются одними из наиболее популярных рекламных носителей. Они отличаются простотой, но при этом остаются эффективными инструментами продвижения. Такие короба имеют прямоугольную форму, а подсветка осуществляется за счет использования люминесцентных ламп. Изображение наносится при помощи печати на баннерной ткани, что позволяет воплотить в жизнь практически любую идею рекламодателя.

Одним из преимуществ данной разновидности крышных установок является то, что при необходимости рекламные постеры можно с легкостью изменить на более актуальный вариант.

Установки с плоским полем. Данные конструкции схожи с предыдущими во всем, за исключением подсветки. Для этих крышных установок используются не люминесцентные лампы, а специальные прожекторы с галогенными лампами.

С крупными буквами или изображениями. Буквы или логотипы на таких установках могут подсвечиваться по-разному. Так, вы можете заказать светодиодные, неоновые или люминесцентные конструкции. При этом сама крышная установка изготовляется из металла (чаще всего им становится алюминий).

С неоновыми или светодиодными фрагментами. Для таких конструкций используются модули разного свечения, а специальные контроллеры позволяют менять анимацию, цвета и так далее.

С различными рекламными элементами. Подобные крышные установки состоят из коробов и средств подсветки. Комбинируя их с элементами рекламы, вы сможете создать действительно эффективный и при этом оригинальный рекламный носитель.

Однако помните, изображения и текст должны представлять собой гармоничное целое, тогда как нагромождение различных элементов не привлечет, а напротив, отпугнет потенциальных клиентов.


Регистрация крышных установок?

Документы, необходимые для регистрации рекламной световой крышной установки.

• Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.

• Документы, подтверждающие право заявителя на занимаемый земельный участок, здание или иное недвижимое имущество.

• Документ, подтверждающий право заявителя на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:

Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

В случае присоединения рекламной конструкции к общедолевой собственности многоквартирного дома представляются документы, подтверждающие согласие собственников помещений и полномочия лица на заключение с владельцем рекламной конструкции договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на жилом доме.

Договор на размещение или эксплуатацию объекта, не являющегося объектом капитального строительства.

• Дизайн-проект рекламной конструкции.

Проектное предложение (фотомонтаж) места размещения рекламной конструкции.

Основные характеристики рекламной конструкции.

Ортогональный чертеж рекламной конструкции.

Местоположение рекламной конструкции.

Сведения о привязке рекламной конструкции к поверхности проезжей части.

• Фотографии предполагаемого места установки рекламной конструкции:

1. Не менее двух цветных фотографий для рекламных конструкций, предполагаемых к размещению на земельном участке.

2. Не менее трех цветных фотографий для рекламных конструкций, размещение которой предполагается к размещению на здании, строении, сооружении.

• Карту-схему предполагаемого места установки рекламной конструкции в масштабе 1:2000 с привязкой в плане к ближайшей опоре освещения или капитальному сооружению. (кроме рекламных конструкций, установленных на зданиях, строениях и сооружениях, объектах незавершенного строительства).

• Технический проект рекламной конструкции.

• Проект электроустановки конструкции.

• Заключение экспертной организации о соответствии проекта рекламной конструкции требованиям технических регламентов, строительных норм и правил (СНиП), Правилам устройства электроустановок (ПУЭ), стандартам Единой системы конструкторской документации (ЕСКД) и другим нормативным требованиям.

• Заключение экспертной организации о соответствии проекта электроустановки конструкции требованиям технических регламентов, СНиП, ПУЭ, стандартам ЕСКД и другим нормативным требованиям.

• Результаты независимой светотехнической экспертизы проекта рекламной конструкции.


Cтоимость крышных установок

Цена подобного рекламного инструмента будет зависеть сразу от нескольких факторов, среди которых:

— Количество и размер элементов рекламы (фирменных логотипов, букв, декоративных элементов). Данные параметры могут значительно повлиять на стоимость крышной установки (на 20-50%). Так, к примеру, если вы заказываете конструкцию с алюминиевыми буквами, она будет стоить значительно больше, чем установка с баннерной тканью.

Впрочем, следует отметить и то, что если вам нужен носитель, высота которого будет составлять от 3-х метров, второй вариант будет даже более предпочтительным. Если же вы хотите примерно рассчитать стоимость вашей крышной установки, вы можете использовать средние цены на рекламные элементы.

— Стоимость одной буквы (один метр в высоту) может варьироваться от 15 до 50 тысяч рублей в зависимости от используемых материалов, технологий, вида подсветки и сложности конструкции в целом.

— Сложность установки и электромонтажных работ. В их число входят все работы по транспортировке, подъему и сборке установки, а также монтажу элементов рекламы. Для их выполнения понадобится специальное оборудование и определенное число квалифицированных работников

Для точного подробного расчета, а также возможности установки вывески согласно 902 постановлению отправьте заявку на электронную почту или позвоните нам.


Хорошая рекламная вывеска играет большую роль в создании имиджа компании и служит отличным инструментом привлечения потенциальных клиентов. Иногда по ряду причин размещение вывески на фасаде здания не представляется возможным. Это может быть обусловлено небольшим свободным пространством, наличием козырька или навеса. В таких случаях самым оптимальным вариантом наружной рекламы является крышная установка. Это, как правило, объемная конструкция, расположенная на кровле здания, в котором находится офис компании.

Основное преимущество рекламного сооружения такого типа — большое поле обзора. Благодаря своему расположению на высших точках зданий, вывески видны с далекого расстояния и способны охватить широкую аудиторию потенциальных клиентов. В ночное время эффект усиливается благодаря неоновой или светодиодной подсветке.

Крышные установки делятся на несколько типов:

• несветовые;

• вывески из объемных букв;

• световые короба;

• сложные статичные или динамические конструкции, которые сочетают в себе рекламные элементы разных типов.

Вывеска может быть оснащена внешней подсветкой из ярких галогеновых ламп или внутренней неоновой, светодиодной. По желанию заказчика разные типы подсветки комбинируются. Благодаря динамически включающимся светодиодам возможно достигнуть эффекта движения или создать красивые разноцветные переливы.

Если отсутствует необходимость подсветки в ночное время, стоит обратить внимание на несветовую крышную установку. Это достаточно бюджетный вариант наружной рекламы. Благодаря своему расположению, она хорошо заметна с большого расстояния. Возможна дополнительная установка светодиодных прожекторов.

Световой короб или лайтбокс является одной из самых популярных крышных конструкций. Он, как правило, имеет прямоугольную форму. При своей достаточно низкой стоимости он хорошо заметен и отлично выполняет функцию привлечения клиентов.

Часто крыши зданий оборудуют крупногабаритными конструкциями в виде названий и логотипов компаний. Для этого оптимально использовать объемные буквы. Они могут быть оснащены внешней или внутренней светодиодной подсветкой. Цена на подобную вывеску выше, чем на световые короба. Но это обусловлено большей сложностью изготовления, количеством затраченных материалов, а также более эстетичным внешним видом.

При создании сложной рекламной инсталляции используют сочетание вывесок нескольких типов, например объемных букв и лайтбокса. В них совмещают различные виды подсветки. Подобные рекламные конструкции смотрятся очень эффектно. Они становятся визитной карточкой компании и свидетельствуют об ее благополучии и респектабельности.

При установке рекламных вывесок на крышах зданий очень важно грамотно спроектировать конструкцию, учитывая многие факторы, такие как ветровые нагрузки, надежность крепления, дальность обзора, читабельность. Опытные специалисты нашей компании разработают индивидуальный дизайн вывески по вашему проекту и осуществят квалифицированный монтаж готовой конструкции с подключением электропитания. Мы гарантируем высокое качество материалов и монтажных работ, а также выполнение заказа в строго оговоренные сроки.